Основная задача поисковой оптимизации, как и других видов рекламы – привлечение новых клиентов. Именно поэтому компания Apples-Web следует важному принципу поискового продвижения сайта: чем выше место сайта в итогах поиска, тем больше потенциальных заказчиков посещает его.
Как определиться, нужна ли вам оптимизация сайта?
Если потребители ваших услуг или товаров пользуются интернетом, то можно утвердительно сказать – нужна! А поисковая оптимизация первоочередной и ключевой момент раскрутки сайта. Ведь при поиске, люди обязательно пользуются такими системами как «Гугл», «Яндекс», «Рамблер», а значит – находят и посещают те ресурсы, которые им предлагают поисковики. Ни для кого не секрет, что человек обращается на сайты, которые находятся в первой десятке поисковых систем и пользуется именно их предложениями. Чтобы занять достойную позицию в запросах поисковиков, владельцы ресурсов заказывают оптимизацию сайта.
В чем состоит работа оптимизатора?
В первую очередь определяются ключевые запросы, составляется семантическое ядро для вашего сайта, именно они привлекут пользователей. На данном этапе мы проводим анализ вашей деятельности, изучаем ее специфику, чтобы предложить точные слова и запросы для дальнейшей сео оптимизации сайта. Грамотный выбор ключевых слов позволяет привлечь максимальное количество заказчиков при сравнительно небольших финансовых затратах.
К работе по SEO оптимизации сайта относят также: приобретение ссылок на значимых ресурсах, техническую оптимизацию для улучшения восприятия поисковиками страниц портала, регистрацию в каталогах, работу над текстами, которые привлекают потенциальных клиентов.
Для всех ресурсов, с которыми Apples-Web сотрудничает, регулярно проводится мониторинг, с целью проверки эффективности работ по оптимизации сайта.
Почему заказывают seo оптимизацию сайта?
Достоинства проведения поисковой оптимизации:
- невысокие затраты;
- долгосрочность полученных результатов;
- увеличивается число посещений ресурса.
Бывают ли недостатки при проведении оптимизации сайта?
Одним из основных недостатков является период получения результатов. Сроки затягиваются из-за принципа работы поисковых систем, которым нужно определенное время для обработки информации.
Как узнать, насколько хорошо выполнена работа по оптимизации сайта?
После проведения оптимизации сайта и выхода его на ТОП-позиции, число посещений значительно увеличивается, а значит возростает количество обращений от заказчиков. Если этого не произошло, существует несколько причин:
- неверно подобраны ключевые запросы (или из-за специфики деятельности мало запрашиваются);
- высокая ценовая политика компании;
- неудобная структура сайта.
По второй причине мы разрешить ситуацию не в силах, принятие решения о конкурентоспособности формирования стоимости остается в компетенции вашей фирмы. А правильно структурировать информацию и расширить ключевые сочетания слов, мы всегда поможем.