ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В РЕГИОНАХ

0
1174
продвижение сайтов

В связи с бурным ростом интернета поисковые системы столкнулись с проблемой: Какой сайт важнее, кто имеет больше ссылок и рейтинг или имеет более близкие к ключевым словам параметры?

Дело в том что сайты крупных городов имеет более высокие рейтинги. У них больше посещаемость, выше индекс цитирования, чем сайт небольшого городка. Но если вы ищете информацию касающуюся вашего города, приходиться делать хитрый прием: вставлять в поисковый запрос название города.
Поэтому поисковые системы решили улучшить выдачу и попытаться автоматически определять к какому региону относится сайт, к городу где он живет, району или стране.

Местоположение пользователя определяется по его IP адресу или пользователь может сам указать в этих настройках.

Это конечно в первую очередь относится к Яндексу. В том же Google нет таких настроек, есть только «Весь Интернет» и «Только на русском» но он тоже старается создать выдачу исходя из регионального положения пользователя.

Поэтому если вам предпочтительнее видеть на вашем сайте посетителей из определенного региона, то конечно нужно оптимизировать так, что бы поисковики ранжировали сайт именно по этому признаку. Ибо они придают большее значение в первую очередь городским сайтам, потом региональным и т.д.

В базовые элементы  региональной оптимизации сайта входит:

1. Размещение на сайте сведения о региональной принадлежности сайта. Например название города в футере или заголовке. Такая информация должна быть на большинстве, желательно на всех страницах. Рекомендуется разместить телефон или почтовый индекс города, это помогает роботу определить регион сайта.

2. Размещать ключевые слова в тексте, которые характеризуют региональную принадлежность. К примеру «продать телефон в киеве»
Такие ключевые слова хоть и не поднимают сайт в поисковый выдаче, но способствуют привлечение дополнительных посетителей на сайт.