Оптимизация точек входа на ваш сайт для увеличения трафика

0
1500
увеличения трафика

У каждого блога (да и сайта тоже) есть успешные посты, которые являются лидерами по генерации трафика для вашего блога. Давайте поговорим о том, как улучшить эти посты и как извлечь из них максимальную выгоду.


Речь пойдет о достаточно старых постах на ваших блогах. Почему старых? А потому, что только время показывает есть ли интерес у пользователей к данному посту. Это выражается в беклинках, трафике, рекомендациях. Когда хороший пост обрастает беками — он сам поднимается в поисковой выдаче, и чтобы продвинуть смежные запросы нам потребуется крайне мало затрат. Если на пост есть трафик из ПС — значит есть люди, ищущие ваши ключевые запросы + вы вполне можете побороть конкуренцию для смежных запросов.

Отследить подобные качественные посты можно проанализировав точки входа на ваш блог. В этом нам поможет статистика от Liveinternet, давайте взглянем на точки входа на моем блоге:


При этом, для чистоты картины я отфильтровал посты за август этого года, само собой на них будет много недавних входов из-за их вывода в RSS и самбита в закладки. Для этого я использовал фильтр:

 

Таким образом мы получаем список самых популярных точек входа на ваш сайт (страниц, на которые пользователи чаще всего заходят из поисковых систем или по чьим-либо ссылкам). Этот список мы можем использовать для двух целей:

  1. Для извлечения дополнительной прибыли, например в виде рефералов.
  2. Для извлечения дополнительного трафика на ваш блог, путем улучшения данных точек входа.

По поводу извлечения дополнительной прибыли всё просто. Давайте рассмотрим мой случай — самая популярная статья на блоге посвящена созданию дорвеев. Статья старая, и уже несколько морально устарелая, но общие представления даёт, мыслящему человеку этого будет достаточно. Грамотно расставив реферальные ссылки в подобных статьях, мы сможем получить в перспективе какой-либо доход с привлеченных рефералов. Само собой у разных статей — разная специфика для получения дохода, но здесь всё просто, был бы траф.

Более интересна тема получения дополнительного трафика на такие точки входа. Давайте будем анализировать и рассуждать на примере всё той же статьи про создание дорвея. Для начала соберем подходящие нам ключевые слова из сервиса wordstat.yandex.ru по запросу “дорвей”, причем собирать будем только те запросы, которые подходят по смыслу статьи.

А ещё подходящие запросы можно вытаскивать не только из вордстата, но и самой статистику ли.ру, для вашего блога или сайта. Заходим в статистику “по ключевым фразам”, и, всё на примере той же моей статьи, можно сделать фильтр:


filtr_dor
И получаем статистику по переходам по поисковым фразам, с вхождением конструкции “дор”:

 
Из такой статистики можно почерпнуть дополнительные запросы, для оптимизации “популярных” страниц-точек входа. Я вот пяток запросов для обсуждаемой страницы выдернул из этой статистики.

Но допустим мы определились с итоговым количеством ключевых запросов для оптимизации и продвижения нужной нам страницы. Само собой нам придется заняться внутренней оптимизацией этой страницы, и одного этого может быть достаточно, чтобы нужные нам запросы попали в топ. Запросы посложнее можно добавить в TITLE и h1, послабее — разок упомянуть в тексте.

Вполне возможно, что придется подкачать немного ссылками, для этого можно использовать агрегатор Rookee. С помощью рук для начала нужно будет отфильтровать те запросы, которые лучше будет продвигать на другой странице:

 

Красным я выделил запросы для которых более релевантными оказались другие страницы. В данный момент эти запросы можно удалить. Кстати, оставшиеся страницы можно добавить в панель SiteControl (site-control.ru), в модуль Контроля позиций. Данная панелька даёт удобной функционал для отслеживания и анализа позиций + возможность удобной категоризации продвигаемых запросов, поэтому для домена seo-newbie.ru, я добавил категорию в виде урла статьи, и в эту категорию добавил отслеживаемые запросы, после фильтрации их в сервисе Rookee. Получилось вот как:

sitecontrol_check

После всех этих действий мы получаем оптимизированную страничку, готовые инструменты для анализа, и дело в общем-то останется за продвижением по нч запросам. Можете использовать фильтры Rookee, или закупать ссылки ручками в Sape, тут уже как вам удобно. Но так как запросов будет всё больше и больше и все они будут достаточно простенькие — рекомендую автоматические агрегаторы.

Советую проработать подобным образом все ваши популярные точки входа — вы заметите, как подрастет трафик на ваш ресурс.