ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ КЛИЕНТУ ПРИ ЗАКАЗЕ ВЕБСАЙТА

0
513
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ КЛИЕНТУ ПРИ ЗАКАЗЕ ВЕБСАЙТА

Достаточно часто к нам  приходят письма примерно следующего содержания:«Здравствуйте, мы желаем заказать вебсайт следующего плана как вот этот (ссылка). Во сколько он нам обойдется и какие сроки выполнения проекта?». Что же делает любой добропорядочный исполнитель в подобном случае? Естественно, он идет по данной ссылке и добросовестно исследует «вебсайт подобного плана». Такс… мыслит он, что тут у нас, перечень товаров, фотогалерея, подписка на рассылку, гостевая книга, а так же есть форма обратной связи…

На базе подобного анализа создатель сформировывает собственную смету и объявляет  стоимость и сроки клиенту. Но наружный интерфейс это лишь вершина айсберга…в то время как его подводная часть (админи. панель) может скрывать и часто скрывает в себе целый набор функций, о наличии которых просто нереально догадаться лишь только разглядывая внешнюю часть интернет-сайта. И вот, в то время когда уже дизайн ратифицирован, а программист завершил работу в соответствии со  сметой, клиент заходит в административную панель интернет-сайта и начинается наиболее любопытное.

«А отчего нет детальной статистики?», «Мне необходима возможность загрузки и обработки прайс-листов» и прочее.

Но извините, в то время когда вы пришли к нам, чтобы заказать вебсайт, о данном не упомянули ни слова… Как результат, данные функции элементарно не реализованы, из-за того что не закладывались в смету и разработчик программного обеспечения просто не предполагал их наличия. В случае если клиент предусмотрительный и компетентный человек, он принимает собственную промашку и готов понести добавочные издержки на реализацию этих упущений. Но нам приходилось встречаться с агрессией и нежеланием идти на соглашение. В данном случае основная масса вебстудий «умывают руки» и в крайних остроконфликтных ситуациях делают возврат предоплаты (в особенности если не было точного ТЗ), поэтому как судебные тяжбы имеют все шансы отнять больше времени и средств нежели бюджет проекта.

Имеется 2 пути, для того чтобы уклонится от похожих недоразумений.
• 1-ый путь это поручить заказ вебсайта знающему человеку, который располагает четким виденьем будущего проекта во всех компонентах и деталях. С таким понимающим человеком работники веб-студии найдут общий язык и рациональные решения реализации.

• 2-ой путь это элементарно иметь четко установленную задачу типа «мне необходим вебсайт для конкретно такой цели». Опираясь на определенные задачи, исполнитель предложит максимально разумное и менее ресурсоемкое решение.

Таким образом, разработка вебсайта может скрывать в себе массу различных нюансов. Наш долгий опыт дает возможность подсознательно разгадывать желания и эстетические стремления клиента. Вследствие этого безбоязненно обращайтесь, не разрешаемых задач нет.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ