Зачем нужна CRM для продаж


СРМ система – это программное обеспечение, основной целью которого является повышение общего объема продаж. Также данная система способствует повышению эффективности работы торгового персонала. CRM призвана минимизировать затраты ресурсов на все процессы, исполнение которых ведёт к конечной цели любого бизнеса – реализации товаров и услуг, повышение собственных доходов.

Обработав информацию, сгенерированную в подобной системе, отдел продаж способен в разы увеличить уровень сервиса для клиента, а также повысить продажи.

Преимущества CRM системы для продаж

Современные CRM имеют богатый список плюсов:

  • Автоматизация рабочих процессов: благодаря функции классификации клиентов по любым критериям (регион, объем продаж, частота поставок) представляется возможность автоматизировать процесс работы с каждой группой клиентов, выведя четкий алгоритм.
  • Полнота информации: в этой базе данных отображаются контакты, особенности договоров, история работы с каждым конкретным клиентом.
  • Оптимизация работы компании: наличие CRM позволяет синхронизировать работу персонала в едином информационном пространстве. Больше не нужно использовать письма, чаты и различные мессенджеры.
  • Предоставляет обширные отчеты: на основе собранной информации можно в кратчайшие сроки проанализировать продажи, вывести историю продаж и на основе этих данных создать прогноз будущих доходов.
  • Наличие напоминаний и уведомлений: эта функция позволяет своевременно получать уведомления о всех запланированных совещаниях, собраниях, звонках, целях.

CRM способна предоставить любому руководителю организации очень ценный инструмент – возможность контролировать работу отдела продаж на основании объективных данных по работе отдела продаж с клиентами.

Возможности CRM для интернет магазина

CRM для магазина способна не только улучшать взаимодействие с клиентом, но и автоматизировать процессы при торговле в Интернете:

  • бухгалтерский и складской учет;
  • администрирование сайта;
  • оформление заказа;
  • контроль службы доставки.

Это очень важный аспект, ведь клиента нужно не только привлечь, но и удержать. Когда в вашем магазине количество заказов достигает уровня, превышение которого ведет к ухудшению сервиса, то каждый предприниматель сталкивается с необходимостью оптимизации работы. Именно в этом и многих других аспектах, CRM готова предоставить высококвалифицированную помощь.