Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль создается для формирования определенного имиджа компании. Когда фирменный стиль создан, то компания становится узнаваемой по стилю. Т.е. на самом деле фирменный стиль – рекламный инструмент. Если компания создается всерьез и надолго, то она начинает свою работу с создания своего имиджа, который потом будет работать на нее. Поэтому, желая заявить о солидности своей компании или проекта, обычно в самом начале начинают работы над созданием фирменного стиля.

Что представляет собой фирменный стиль?

Фирменный стиль предполагает использование единых принципов графического оформления, цветовой гаммы и образов для всех видов продукции. Точнее говоря, фирменный стиль — это совокупность различных приемов, обеспечивающих единство всем изделиям фирмы и ее рекламным мероприятиям. Это могут быть графические, цветовые, пластические и другие приемы. Но нас, в данном случае, в большей степени, интересуют графические и цветовые приемы.

К основным составляющим фирменного стиля относят:

— логотип, торговую марку
— текстовый знак
— фирменные цвета (цветовая палитра)
— фирменный шрифт
— визитную карточку
— конверт
— фирменный бланк