Контекстная реклама

9-23-2020

not found

По мнению маркетологов, интернет-реклама торжествует. Какая из его многочисленных форм именно завоевала доверие предпринимателей?

По мнению маркетологов, интернет-реклама торжествует. Какая из его многочисленных форм именно завоевала доверие предпринимателей? В настоящее время самым популярным средством продвижения в Интернете является контекстная реклама. Оказывается, он чрезвычайно эффективен для охвата заинтересованной аудитории. Поэтому стоит представить эту форму продвижения и принципы ее работы.

Просто. Контекстная реклама приобрела популярность и эффективность в основном потому, что ее идея — соответствовать содержанию на сайте. Это отличный способ быстро и эффективно достичь нашей цели. В частности — это означает, что на страницах, посвященных одному полю, вы можете найти только баннеры, относящиеся к этому полю. Так что контекстная реклама оказалась очень эффективной. Важно отметить, что к конкретному сайту жестко привязан не только текст. В конце концов, есть веб-сайты, не посвященные определенной теме или достаточно богатые, чтобы иметь много несвязанных разделов. В этом случае мы можем видеть другие объявления, отображаемые отдельно на каждой подстранице.

Контекстная реклама, как и любая другая в Интернете, выполняет три основные задачи: повышение осведомленности о рекламируемом бренде, продажа рекламируемых продуктов и привлечение трафика на веб-сайт рекламодателя. По своей природе последний пункт очень эффективен. Рекламодатель несет ответственность за успех первых двух.

Контекстное продвижение бывает двух вариантов, которые могут работать независимо друг от друга. Первый — это реклама, отображаемая на внешних веб-сайтах, владельцы которых выразили желание публиковать рекламный контент на своих веб-сайтах. Так как же достичь нужной аудитории? Вначале специальные алгоритмы анализируют содержимое всех подстраниц, создавая тематический профиль сайта. Поэтому он отображается только на страницах, прямо или косвенно связанных с тематикой деятельности рекламодателя. Такое рекламное предложение имеет форму текстов, ссылок, графики и анимации, размещаемых рядом с соответствующим содержанием веб-сайта. В случае веб-сайтов он обычно имеет форму отдельной, отдельной части (поле, боковая панель, нижний или верхний улей), где отображаются короткие тексты и ссылки на другие сайты.

Вторая форма контекстной рекламы — это так называемая Рекламная реклама, отображаемая непосредственно на странице результатов поисковой системы пользователя. В этой ситуации после уплаты соответствующей пошлины ссылка на конкретную страницу размещается в самом начале страниц, которые являются ответом поисковой системы на ключевые слова, введенные пользователем Интернета. Это верно, даже если страница имеет низкий рейтинг.

Согласно прогнозу IAB Polska, в 2008 году польские компании потратили около 190 миллионов злотых на контекстную рекламу в поисковых системах, тематических сайтах и блогах. Из года в год расходы на этот вид интернет-продвижения увеличиваются почти вдвое. Приведенная ниже диаграмма ясно показывает, что в период с 2005 по 2008 годы эти расходы увеличились.

Контекстная реклама охватывает — по оценкам IAB Polska — до 99 процентов польских интернет-пользователей. — В настоящее время все порталы и крупные веб-сайты отображают контекстную рекламу рядом с классическими графическими объявлениями. Небольшие веб-сайты также не избегают этого, — сказал Томаш Венцковски из AdKontekst в интервью для money.pl.

В Польше самые популярные сети контекстной рекламы включают кампании с рекламными ссылками AdWords и AdSense. У них есть охват до 11 миллионов пользователей Интернета по отношению к другой рекламе. Другие: AdKontekst, который достигает 10 миллионов пользователей своей рекламой, или OnetBoksy / OnetKontekst — также до 10 миллионов. BusinessClick имеет чуть меньший охват — 4,5 миллиона, SmartContext / AdSearch — чуть более 8 миллионов получателей, Boksy.Gazeta.pl — 5 миллионов пользователей Интернета.

По мнению экспертов, у контекстной рекламы в Польше неплохие перспективы. В прошлом году на эти цели предприниматели выделили чуть более 30 процентов. твой бюджет. Интернет-продвижение, кажется, празднует свой триумф. Однако в этом отношении лидирует Великобритания с расходами около 60%, а США — более 50%. Так что похоже, что реклама в Интернете в ближайшие годы будет развиваться в несколько раз быстрее, чем в других СМИ. В B2B Deal мы также разделяем этот оптимизм! Поэтому у нас есть несколько предложений по контекстной рекламе — например, продвижение кампании рекламных ссылок Google AdWords. Вы уже можете купить один из них на нашем сайте.

Источник: http://b2bdeal.pl/blog/reklama-kontekstowa-%E2%80%93-przyszlosc-marketingu/

Також хочемо вам порекомендувати стоимость рекламы в интернете