ЭКОНОМИЯ НА ЗАКАЗЕ ВЕБСАЙТА

0
564
ЭКОНОМИЯ НА ЗАКАЗЕ ВЕБСАЙТА

Желаете сэкономить?

Нет проблем! Покупайте хлеб дешевле, возьмите испорченные фрукты.

Как это, не пригодно?

Верно, вы не желаете экономить на правильном питании и приобретать второсортную пищу. Так отчего же нужно экономить на заказе вебсайта, задача которого приносить прибыль прямым или же косвенным манером? Захудалый во всех смыслах вебсайт – тот самый товар 2-го сорта на постоянно расширяющемся конкурентном рынке. При его помощи просто нереально привлечь покупателей!
Вообразите себе, из каких этапов складывается создание сайтов, вне зависимости от того, располагается студия в Москве или же любой иной точке планеты:
• Определение концепции будущего вебсайта. Этап переговоров исполнителя и клиента. Лучше точное заполнение технического задания и постановка четких целей.
• Обсуждение экономических вопросов. Деньги, которые клиент готов истратить на создание и продвижение вебсайта.
• Срок работы.

И, как следствие – удачное воплощение проекта.
Кратко и ясно. Возможно, подобная краткость и формирует иллюзию вероятной дешевизны и экономии. Дескать, раз-два и конец. На самом же деле создание вебсайтов – куда более мносторонний процесс, в котором заняты высококлассные дизайнеры, разработчики программного обеспечения и копирайтеры. 3 шага являются только верхами на пути. Огромное количество подводных камней скрывается в ходе работы! Вот только отдельные из них:
• Потребитель хочет вебсайт для того «чтоб был» и «чтоб как у всех». В каком направлении продвигаться исполнителю – головоломка. Диалог усложняется или же полностью заходит в тупик. План не реализуется.
• Экономические «заблуждения». Клиент мотивирует не высокий уровень оплаты исполнителю только тем, что ему не существенно, в какой мере «продвинутый» дизайн будет у вебсайта. Главные средства он собирается вложить в раскрутку. Или же, напротив. Полностью «никакой» интерфейс для вебсайта большой компании. Программа не реализуется.

• Частая замена координаторов проекта. Любой новичок толком не понимает, чем занимался его предместник: с чего все завязывалось, чем продолжится и уж, тем более, закончится. План не реализуется.
Желаете покупателей и достаток?
Вот формула преуспевания:

Ваша репутация = Хороший сайт = Работа специалистов = Соответственная оплата = Хороший бизнес.

Это понимает любой целенаправленный потребитель и это реализует наша студия.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here