E – Color маркетинг в туризме

0
885
E – Color маркетинг в туризме

В электронном маркетинге применять на практике особенности воздействия цвета на человека предложил американский ученый Кэррол Джексон. Цвет всегда являлся одной из важнейших внешних характеристик продукта, в виртуальной среде он поистине способен творить чудеса.

Основная цель E – Color маркетинга заключается в использовании тесной связи между эмоциями людей и различными цветами, что позволяет использовать цвет как средство воздействия на потребителя, т.е. цвет должен стать чем-то вроде мостика к сознанию клиента и обеспечить единство компонентов «товар – цвет – эмоция». 

Применение E – Color маркетинга обогащает впечатление о представленных на сайте туристических продуктов, придает им осязаемость, наделяет их энергией и невероятно эффективно для продаж.

Какие цвета стоит использовать в индустрии туризма?

Традиционно, круизы ассоциируются с чистыми синими и изумрудными тонами, похожими на всплеск моря и огромное чистое небо; экотуризм оставил за собой все оттенки зеленого, которые сразу рисуют в воображении прелести сельских пейзажей; вип-туризм отлично сочетается с благородными пурпурными и золотоми тонами; горнолыжные туры делают ставку на холодные стальные, белые и фиолетовые тона, вызывая ассоциации не только с роскошным снежным ковром, но и с отличным сервисом (белый цвет).

Используя E – Color маркетинг в туризме необходимо ориентироваться на целевую аудиторию. Туристы разных национальностей часто испытывают абсолютно непохожие чувства глядя на один и тот же цвет.

Например, серый цвет, который в Китае ассоциируется с некачественным и дешевым товаром, в Америке – символ надежности и качества.

Разнятся цветовые предпочтения у людей разных полов и возрастов, также они зависят и от психологического состояния клиента. Психологические исследования показали, что молодые мужчины отдают свое предпочтение синему цвету, а женщины среднего возраста охотнее выберут фиолетовый.

Цвета имеют огромное значение, когда речь идет о подборе изображений для иллюстраций к странам, в которые организовываются туры.

Удачи и используйте цвет с умом…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here