5 показателей, которые должны учитываться каждым маркетологом. Часть 1

0
788
5 показателей, которые должны учитываться каждым маркетологом. Часть 1

В мире Интернет маркетинга можно измерить все. Одним из главных преимуществ ведения этого вида маркетинга является то, что достаточно легко отслеживать просмотры и переходы используя аналитические инструменты. Но можно запросто запутаться в статистике и графиках. Важно убедиться в том, что вы используете именно те статистические данные для построения осмысленных заключений, которые совершенствуют всю вашу деятельность в области маркетинга.

Ниже приведены пять статистических показателей, которых стоит придерживаться, помимо очевидных критериев успешности и сбыта. 

1. Показатель отказов

Показатель отказов от интернет страницы – это тот процент людей, которые покинули ваш сайт после просмотра этой страницы. Страница с высоким показателем отказа плохо исполнена. Вы всегда должны сравнивать ключевые страницы сайта с теми, которые имеют высокий процент отказа посетителей. Эти страницы являются неэффективными и, буквально гонят людей с вашего сайта. Сравнение страниц с высоким и низким показателем отказа является отличным способом для того, чтобы выяснить, что влияет на посетителя, а что нет.

2. Коэффициент переходов

Коэффициент переходов страницы – это тот процент людей, которые добились конечной желаемой цели на странице, такой целью может быть заполнение какой-либо формы, например. Страницы с высоким показателем коэффициента перехода можно считать эффективными. Это еще один важный показатель, который можно сопоставить с целевыми страницами вашего сайта. Целевой страницей, как правило, является первая страница сайта, которую видят посетители, когда попадают на ваш сайт, поэтому, крайне важно, чтобы эта страница превращала посетителей в клиентов. Если этого не происходит, то весь трафик, который вы получаете, не оправдывает усилий, которые вы направляете на продажу услуги либо товара.

Следующие три показателя будут опубликованы мной в скором времени…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here